СПРАВКА о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательным программам Муниципальное общеобразовательное учреждение «Раздольская средняя общеобразовательная школа»
ДО. Организация питания в образовательной организации
Информация об условиях питания:
Пищеблок состоит из (горячего цеха, раздаточной, овощной цех, кладовая овощей, помещение охлаждающих камер, кладовая сухих продуктов, моечной оборотной тары, мясорыбный цех, зона моечной кухонной посуды.
Пищеблок оснащен современным кухонным оборудованием (мясорубка, холодильная камера, шкаф морозильный, бактерицидные облучатели, электроплиты, достаточное наличие разделочных досок, ножей, посуды, уборочного инвентаря). Их маркировка и хранение соответствует требованиям СанПиН.
Организация питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Детский сад обеспечивает гарантированное, сбалансированное 4-х разовое питание детей по утвержденным нормам в соответствии с их возрастом и временем пребывания. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню.
Охрана здоровья:
В целях своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости.
Исследование состояния здоровья воспитанников является прерогативой медицинского работника, который определяет группу физического развития на основе антропометрических данных и группу здоровья на основе анамнеза и обследования детей врачами-специалистами.
Педагоги организуют образовательный процесс с учётом здоровья детей, их индивидуальных особенностей развития. В группах соблюдаются требования СанПин.
Для осуществления задач физического воспитания в детском саду во всех возрастных группах оборудованы центры спорта.
Охрана здоровья воспитанников включает в себя проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
В здании МОУ имеется медицинский кабинет.
В каждой группе имеются аптечки для оказания первой помощи.
Все работники МОУ обучены навыкам оказания первой помощи.
#питание
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечение доступа в здания образовательной инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; условия питания обучающихся, в том числе инвалид ограниченными возможностями здоровья; условия охраны здоровья
О доступе обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; информационным системам и информационно - сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными воз здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; доступ к телекоммуникационным наличие специальных технических средств обучения и индивидуального пользования для инвалидов с ограниченными возможностями здоровья:
Доступ к ЭОР и иным техническим системам для лиц с ограниченными возможностями здоровья техническими условиями и возможностями школы по проекту не предусмотрен.
Доступ к ЭОР и иным техническим системам остальным участникам образовательного процесса регламентирован внутренними локально-нормативными актами
Оснащение медицинского кабинета
Общежитие отсутствует.
ФИО
|
должность
|
контакты
|
|
Кондрашина Светлана Александровна | заместитель директора по АХЧ | 8(81379) 38-240 |
Онф горячая линия 27.08.2020_03-18640_2020_Кузнецов_М.М._Ташмагамбетов_Шамиль_Жагпарович
18.09.2020_19-20488_2020_Рыборецкая_Т.Г._.Руководителям_органов_местного_самоуправления
- приказ о создании комиссии по осуществлению контроля за качеством питания
- приказ об утверждении Положения о родительском контроле за организацией горячего питания обучающихся
- положение о родительском контроле за организацией питания обучающихся
- акт №1 по контролю за организацией горячего питания
- акт №2 по контролю за организацией горячего питания
- акт №3 по контролю за организацией горячего питания
- акт №4 по контролю за организацией горячего питания
Постановление о стоимости питания на 2024 год
Ежедневное фактическое меню в виде электронной таблицы в формате XLSX (раздел food
Ежедневное меню (сентябрь 2023)
Ежедневное меню меню 5-11 классы (февраль 2023)
Ежедневное меню меню 1-4 классы (январь 2023) Ежедневное меню меню 5-11 классы (январь 2023)
Областное постановление Областное постановление 2
Ссылка на Постановление правительства Ленинградской области от 24.10.2006 №295
Примерное двухнедельное цикличное сбалансированное меню
Выписка из Социального кодекса Ленинградской области
Положение об организации питания обучающихся МОУ Раздольская СОШ 2024
Характеристика пищеблока и обеденного зала с указанием количества посадочных мест: в школе имеется столовая с обеденным залом на 88 посадочных мест.
Порядок и стоимость питания за родительскую плату:
СТОИМОСТЬ ОБЕДА – 100 рубля, СТОИМОСТЬ ЗАВТРАКА – 37 рублей
Приобрести платный обед или завтрак можно в школьной столовой по предварительному заказу у классного руководителя
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии):
Информатизация (о доступе к сети Интернет и "информационная безопасность" )
В учреждении 11 учебных классов, 19 учебных кабинетов, спортивный зал, одна школьная мастерская, столовая.
Особая гордость школы - класс лекторий и два класса, оборудованных интерактивными системами, "ТОЧКА РОСТА"
Материально-техническое оснащение школы
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы. В школе оборудованы 17 учебных кабинета, оснащенных современной мультимедийной техникой, в том числе:
- кабинет проектной деятельности «Точка роста».
- кабинет формирования цифровых и гуманитарных компетенций «Точка роста».,
− лаборатория по физике;
− лаборатория по химии и биологии;
− кабинет технологии для девочек;
-- библиотека
На первом этаже здания оборудованы спортивный и актовый залы. Также на первом этаже имеется столовая, пищеблок и кафе.
Асфальтированная площадка для игр перед школой, на территории имеется современный стадион и площадка для игр в волейбол и баскетбол, оборудована площадка с 15 уличными тренажёрами, для малышей из начальной школы имеется детская площадка.