Пятница, 29.03.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ РАЗДОЛЬСКАЯ СОШ

Символы России
Оценка качества
Обратная связь
Точка роста
Питание школьников
Телефон доверия
Мультицентр
Поддержка семей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дети с ОВЗ

Количество обучающихся по каждой реализуемой адаптированной основной

Форма организации обучения

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Специальные условия

Созданные специальные условия получения образования детей с ОВЗ:

           - учебники, учебные и методические пособия

           - технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

Документы

ФГОС НОО ОВЗ

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития:

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

АООП ООО ЗПР (7.2.)

АООП ООО ЗПР (вариант 7.1)

АООП ООО ЗПР (инклюзия)

Описание АООП ООО ЗПР (инклюзия)

Внесены изменения в отдельные нормативные акты, регулирующие вопросы социальной защиты инвалидов.

Консилиум

положение инклюзивного  образования

положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся  с ОВЗ

положение о порядке и разработке АООП

положение о системе оценивания

положение об организации ИО

сопровождение психолог

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 № 115 «О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III норм ч.9 ст.15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» с 01.07.2020 на инвалидов III группы будет распространяться порядок предоставления мест для бесплатной парковки транспортных средств, предусмотренный для инвалидов I и II групп.

Указанным правом смогут воспользоваться инвалиды III группы, имеющие ограниченные способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1,2 или 3 степени), а также получившее до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.

 

Основание:  Прокуратура Российской Федерации, Прокуратура Ленинградской области, Прокуратура городская прокуратура исх.№ 40-114-2020 от 27.02.2020 г.

 

Карта возможностей

Видеоролик о карте возможностей

 

Анкета образовательной организации по внедрению ФГОС НОО ОВЗ

ФГОС ОВЗ Ленинградская область

Документы по ФГОС детей с ОВЗ (адаптивные программы)

Концепция Федерального Государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (проект)

ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/)

Приказы по школе:

№163 от 16.09.2016 "О внесении изменений в положение об организации и проведении административного контроля в ОО"

Приложение к приказу №163 от 16.09.2016

№164 от 16.09.2016 "О внесении изменений в положение о внеурочной деятельности"

№165 от 16.09.2016 "О внесении изменений в договор образовательной организации с родителями (законными представителями) обучающихся с ОВЗ"

№166 от 16.09.2016 "Об утверждении "дорожной карты" по введению ФГОС ОВЗ на 2016-2017 учебный год"

№167 от 16.09.2016 "О внесении изменений в правила приёма в ОО"

№168 от 16.09.2016 "О внесении изменений в рабочую программу"

№169 от 16.09.2016 "О внесении изменений в положение о системе оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации"

Паспорт доступности

Дорожная карта

Снимок экрана 2017-01-16 в 10.26.53.png

1 сентября 2016 года в школах РФ в 1-х классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О у/о). 

 

Снимок экрана 2017-01-16 в 10.27.42.png

   

Примерные варианты адаптированных основных образовательных программ: 

http://fgosreestr.ru/normatives 
http://fgos-ovz.herzen.spb.ru/ 


Официальный сайт Санкт-Петербургского университета им.Герцена - координатор введения ФГОС НОО ОВЗ 

Перечень нормативных документов, регламентирующих введение ФГОС НОО ОВЗ: 

Федеральные документы: 

  1. ФЗ РФ от 29.12.2012 «273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ст. 79 Организация получения образования обучающимися с ОВЗ. 
  2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.06.2013 №ИР-535/07 «О коррекционном и инклюзивном образовании детей». 
  3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» 
  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ».(выбор маршрута 4.1.
  5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». 
  6. Федеральный межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (утвержден 13.02.2015 года). 
  7. Письмо Министерства образования и науки РФ от 07.09.2015 № 07-2846 о принятии Межведомственного комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2017 годы. 
  8. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. № 26 “Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 “Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья” 
  9. Письмо Министерства образования и науки РФ от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 «Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». 
  10. Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 февраля 2015 года № ВК-333/07 Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ. 
  11. Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 апреля 2015 г. N 01-50-174/07-1968 «О приеме на обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья». 
  12. Письмо Министерства образования и науки РФ от 19.02.2016 № 07-719 «О подготовке к введению ФГО ОВЗ» (методические рекомендации для слепых и слабовидящих). 
  13. Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.08.2016 № ВК-1788/07 разъяснения «Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». 
  14. Письмо Министерства образования и науки РФ от 10.12.2012 г. N 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий». 
  15. Письмо Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2008 г. N АФ-150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами». 
  16. Письмо Министерства образования и науки РФ от 10.03.2016 № ВК-449/07 «О направлении методических рекомендаций по расчету величин государственных нормативов в расчете на одного ребенка с ограниченными возможностями здоровья». 
  17. Письмо Министерства образования и науки РФ от 26 июня 2014 г. № МОН-П-2653 «Об организационно-методическом обеспечении деятельности психолого-медико-педагогических комиссий». 
  18. Письмо Министерства образования и науки РФ от 10.02.2015 N ВК-268/07 «О совершенствовании деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (вместе с «Рекомендациями Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». 
  19. Письмо Министерства образования и науки РФ от 13.11.2015 № 07-3735 «О направлении методических рекомендаций по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья»
  20. Приказ Министерства труда РФ №528н от 31 июля 2015 г. «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм». 
  21. Рекомендации Министерства образования и науки РФ органам государственной власти субъектов РФ в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей от 13.01.2016 года № ВК – 15/ 07. 
  22. Приказ Министерства образования и науки РФ от 09.01.2014 N 2 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2014 N 31823). 
  23. Закон РФ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  24. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». 
  25. ФЗ РФ от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». 
  26. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки России к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016-2017 учебный год. 
  27. Приказ Минобрнауки России от 04.10.2010 г. №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений». 
  28. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих». 
  29. Указ Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы». 
  30. Приказ Минобрнауки России от 12.03.2014 г. № 177 «Об утверждении порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности». 
  31. Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 г. №32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». 
  32. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам (утвержден приказом Минобрнауки России 29.08.2013 г. №1008). 
  33. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». 
  34. Приказ Минобрнауки России от 14.10.2013 г. №1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным образовательным программам». 
  35. Приказ Минобрнауки России от 02.09.2013 г. №1035 «О признании не действующим на территории РФ письма Министерства просвещения СССР от 05.05.1978 г. №28-М «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому» и утратившим силу письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 г. №17-253-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» (совместно с письмом Министерства образования и науки РФ от 05.09.2013 г. №07-1317 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»)». 
  36. Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 г. №1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи». 
  37. Региональные документы 

  38. Документы образовательной организации  

  39. Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о и утверждении положения о рабочей группе. 
  40. План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о в общеобразовательном учреждении. 
  41. Приказ о внесении изменений в должностные инструкции учителей, заместителя директора по УВР, курирующего реализацию ФГОС НОО ОВЗ и ФГС О у/о; педагога-психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования, работающих с обучающимися с ОВЗ. 
  42. Приказ об утверждении плана методической работы в части сопровождения введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о. 
  43. Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации членов педагогического коллектива по вопросам внедрения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о. 
  44. Инклюзивное образование. Методические рекомендации педагогам

  45. Методические рекомендации по коррекции и развитию письменной речи обучающихся начальных классов с ЗПР в условиях инклюзивного образования
  46. Коррекционно-развивающие методы работы с обучающимися с ЗПР
  47. Выявление особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР

 

 

Для слабовидящих
Версия сайта для слабовидящих
Сообщение
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Информация
Дистант
Вход на сайт
Поиск

© МОУ РАЗДОЛЬСКАЯ СОШ © 2024
Хостинг от uCoz