Цель программы – знакомство детей с авторской песней как явлением в русской культуре; стимулирование у детей интереса к поэтическому творчеству на русском языке; приобщение к активному туризму.
Автор идеи и участник проекта «Мировые песни
... Читать дальше »
Общедоступную бесплатную платформу «Моя школа в online», запущенную Министерством просвещения для поддержки школьников и педагогов, перешедших на дистанционное обучение, за полторы недели работы посетило более 750 тысяч человек из ста стран: каждый скачал как минимум три материала, большинство обратилось на сайт повторно.
Приглашаем учеников 11 классов принять участие во всероссийской образовательной акции «Тотальный ЕГЭ». Это бесплатный курс для подготовки к экзамену, который поможет ученику улучшить его результаты на ЕГЭ!
Видеоролик подготовлен комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области совместно с Управлением по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, а также с привлечением психолога, специализирующегося на работе с молодежью.
Видеоролик выполнен в игровом формате и является современным и понятным способом донесения информации до подростков. Скачать ролик можно, пройдя по ссылке: https://yadi.sk/i/NvM6oB5SFdgfPQ
Приозерский район участвует во Всероссийской исторической акции «Диктант Победы» партийного проекта «Историческая память», которая пройдет в России и 21 зарубежном государстве.
Акция «Диктант Победы» охватит все регионы Российской Федерации.
Проведение акции запланировано на 7 мая 2019 года, накануне священного для нашей страны праздника – полного разгрома фашистской Германии.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie#metod
На сайте ФИПИ можно ознакомиться с рекомендациями по организации и проведению итогового сочинения для региональных министерств образования и образовательных организаций, рекомендациями по подготовке к итоговому сочинению для участников, критериями оценивания сочинения и рекомендациями для экспертов, участвующих в проверки итогового сочинения.